Опубликовано: PILOT-48 № 6
(C) WHISTLESOFT
DIZZY Y
SPEEDCODE (C) 1995
"Наш герой полетел спасать Вселенную, но он не знал, что мощности двигателей недостаточно, чтобы преодолеть земное притяжение. Вскоре закончилось топливо, ракета начала падать, и Диззи катапультировался ..." Задача Диззи - найти и оборудовать ракету, чтобы продолжить полет.
1. Спуститесь с крыши и во ДВОРИКЕ поговорите с дельцом.
2. Соберите 5 монет и идите к дельцу - он продаст Вам ПАСПОРТ.
3. Идите на ПОЧТУ. Там в обмен на паспорт Вам дадут ВАУЧЕР.
4. Продайте ваучер дельцу, возвращайтесь на почту и купите АКЦИИ ХОПРА.
5. Идите вправо - в ПАРКЕ возьмите КЛЮЧ и возвращайтесь во дворик.
6. Заходите в дом и откройте нижнюю дверь.
7. Зайдите в комнату, возьмите БУТЫЛКУ ВОДКИ, выверните ЛАМПОЧКУ, выходите из дома и идите налево. На УЛИЦЕ зайдите в ПОДСОБНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ.
8. Спуститесь в темноту так, чтобы была видна только макушка Диззи, и вверните лампочку. Спускайтесь вниз и возьмите УВЕСИСТЫЙ КИРПИЧ.
9. Выходите на улицу и идите влево. В ПАРКЕ милиционер сторожит Вашу ракету. Подойдите поближе, киньте в него кирпичом, и сотрудника милиции не станет.
10. За ракетой поройтесь в кустах - Вы найдете КЛЮЧ. В подсобном помещении откройте дверь и дайте сантехнику бутылку водки. Он выпьет ее и вернет Вам ПУСТУЮ БУТЫЛКУ.
11. На улице отдайте бутылку бабуле - она подарит Вам КЛЮЧ.
12. Идите во дворик, заходите в дом и, открыв верхнюю дверь, заходите в комнату.
13. Возьмите ПЕДИГРИПАЛ и отдайте его сантехнику из подсобного помещения. Пока он ест, берите и выносите на улицу МОЩНЫЙ АККУМУЛЯТОР.
14. Установите аккумулятор в ракету и заходите в ДОМ КНИГИ на НЕВСКОМ.
15. Поговорите с продавцом. Он даст Диззи книгу. Наш герой настолько увлечется ею, что все происходящее в книге станет для него реальностью.
16. На ГОРКЕ возьмите СЕКИРУ и срубите ей ВЕТКУ на дереве.
17. Ветку закрепите на ДРЕВНЕМ МОСТУ, перепрыгивайте на другой берег, поднимайтесь наверх, возьмите КРЕПКУЮ ПАЛКУ и возвращайтесь на горку.
18. Откатите палкой камень, забирайтесь наверх, возьмите ЗАКЛИНАНИЕ и идите в ОМРАЧЕННЫЙ ЛЕС (там Вы брали палку).
19. Произнесите заклинание и призрак исчезнет. (Это произойдет только тогда, когда Вы соберете 3 магические силы.)
20. Пройдя немного вправо, Вы встретитесь с Хозяйкой леса, которая скажет Диззи, что он должен отправиться в древний разрушенный город.
21. Соберите 3 магические силы, и Хозяйка леса отправит Вас туда.
22. Итак, Вы в РАЗРУШЕННОМ ГОРОДЕ. Возьмите ПОДКОВУ и заходите в ХРАМ ДРЕВНИХ БОГОВ. Там поговорите с богиней Мишакаль.
23. Идите влево. В ПУТИ МЕРТВЫХ возьмите МОЛОТОЧЕК.
24. Около РОДНИКА возьмите МЕЧ и спускайтесь в ОГНЕННЫЙ ЗАЛ.
25. Постучите молотком 3 раза в дверь, и она откроется - спускайтесь вниз.
26. Дайте гному подкову, и он пропустит Вас.
27. По ЗАВАЛУ поднимитесь наверх и в ПЕЩЕРЕ убейте мечом дракона.
28. Теперь встаньте слева от выступающего вверх камня и прыгайте влево. Если все получится, то Вы немного провалитесь внутрь камней. Возьмите маленький КАМЕНЬ, МАГИЧЕСКИЙ КРЕСТ, КЛЮЧ и возвращайтесь в огненный зал.
29. Здесь нужно положить камень таким образом, чтобы на него можно было встать.
30. В завале возьмите ВЕДРО, идите к роднику и наполните ведро водой.
31. В огненном зале залейте водой огонь и идите вправо.
31. Отоприте ЗАПРЕТНЫЙ ВХОД и заходите туда.
33. Возьмите КУСОК СТАРОЙ ТРЯПКИ и отнесите его гному, взамен он даст Вам КРЫСУ.
34. Возвращайтесь туда, откуда пришли и пустите крысу в норку. Крыса заденет тайный выключатель, и дверь откроется.
35. С помощью креста отгоните привидение, заберитесь наверх и возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ.
36. Отнесите его богине Мишакаль, и она даст Вам ХРУСТАЛЬНЫЙ ЖЕЗЛ
37. Соберите 10 магических сил, возвращайтесь назад и в ДРАКОНЬЕМ ЛОГОВЕ с помощью жезла убейте драконшу.
38. Возьмите ПЛАТИНОВЫЕ ДИСКИ и отнесите их богине Мишакаль. В благодарность она подари Диззи АЛМАЗ.
39. И тут раздался голос продавца. Диззи оторвался от чтения и вернулся в реальный мир.
40. Выйдя из Дома книги, отправляйтесь к дельцу и поменяйте алмаз на ТУРБО-УСКОРИТЕЛИ.
41. Установив ускорители в ракету, идите на почту. Акции Хопра выросли в цене, и Диззи решил продать их.
42. Получив за акции 50$, выходите из почты и идите вправо на ПРОДАЖУ КОМПЬЮТЕРОВ.
43. Купите СУПЕР-КОМПЬЮТЕР и возвращайтесь к ракете.
44. Установив в ракете компьютер, Диззи загрузил в него программу. Ракета успешно преодолела земное притяжение и вышла в открытый космос. Но техника была далека от совершенства...
На этом приключения Диззи все еще не закончены. О дальнейших его похождениях Вы узнаете, загрузив "DIZZY-Z".