Опубликовано: ZX PILOT-48 7

(C) SLENDER

WILD WEST SEYMOUR

CODEMASTERS (C) 1992

В этой игре Сеймур снимает вестерн, но ему мешает некий AL BANDETTO, строя злые козни и повсюду оставляя мерзкие записки. Ваша задача - помочь Сеймуру выполнить его план.

В игре четыре самостоятельных части, именуемых актами. Вход в каждый акт - по паролям или по прохождении предыдущего.

Act I.

Таинственный AL BANDETTO раскидал по локациям киноаппаратуру и спрятал сценарий. Ваша задача - найти их, сложить в автобус и уехать на съемки.

1) В автобусе возьмите у PETE (Пита) видеокамеру.

2) Поднимитесь на крышу автобуса и с самого края прыгайте налево по деревьям, облакам и крышам, пока не доберетесь до крыши сарайчика Эла (AL'S SHED). Возьмите лежащий на ней дубль (MOVIE CLAPPERBOARD).

3) В CLARE'S CARTOON CLUB возьмите пульт управления (REMOTE CONTROL) и используйте его в DAVE'S OFFICE - самолетик взлетит и разобьется.

4) Выньте из разбившегося самолетика батарейку и вставьте ее в видеокамеру.

5) В THE DARK ROOM выключите свет, дернув за рубильник на правой стене.

6) Возьмите пленку (A CAN OF FILM) и зарядите ею видеокамеру

7) Отнесите видеокамеру к Питу в автобус и поговорите с ним - он скажет, что теперь можно ехать.

8) В сарайчике Эла (AL'S SHED) возьмите в антус (A PLUNGER) и прочистите им раковину в THE DARK ROOM - из нее выпадет ключ зажигания (IGNITION KEY).

9) Войдите в автобус и заведите его, использовав ключ на фоне руля.

10) Разбуженному GAME GENIE (Джину Игр) отдайте клочок бумаги, спрятанный в сейфе в DAVE'S OFFICE - взамен получите цветущую бегонию (A STUNNING BEGONIA).

11) Отдайте бегонию секретарше Кларе (CLARE) в CLARE'S CARTOON CLUB - она убежит за вазой.

12) Пройдите в другую комнату и, вернувшись обратно, возьмите у Клары найденный ею сценарий (MOVIE SCRIPT).

13) Занесите в автобус сценарий, дубль (CLAPPERBOARD), видеокамеру, микрофон (он лежит в DAVE'S OFFICE) и прожектор (A SPOTLIGHT - он лежит в DARK ROOM).

14) Еще раз заведите автобус - Вы во втором акте!

Act II. Пароль: 21D135008

Сеймур торопится на поезд, но контролер его не пропускает и требует билет и дорожную карточку с фотографией Сеймура. Но вот беда! Дорожные карточки действительны только с десяти часов, а на городских часах ровно девять. А поезд уезжает с минуты на минуту!

1) В THE TELEGRAPH OFFICE возьмите щетку (OLD BROOM).

2) Подметите ею пол в SHY DAN'S GENERAL STORE - вы найдете билет (RAIL TICKET).

3) Постучитесь в дверь к Дэну - он заплатит вам за уборку доллар (DOLLAR).

4) Войдите в THE TELEGRAPH OFFICE и используйте доллар, встав на фоне фотокарточки; выйдите на улицу и, снова войдя, попросите у Сэма свое фото - он вам ответит, что фотоаппарат иногда не срабатывает и вам нужно попытаться еще раз.

5) Возвращайтесь в SHY DAN'S GENERAL STORE. Снова подметите пол и постучитесь к Дэну. Он даст вам еще один доллар и дорожную карточку (RAIL CARD) в придачу.

6) Снова идите в THE TELEGRAPH OFFICE и фотографируйтесь следующим образом: используйте доллар на фоне фотокарточки; не теряя времени, идите вправо и, встав на фоне дверного проема, отпустите кнопки. Если во время фотовспышки Сеймур будет стоять лицом к вам, то, выйдя и войдя снова, вы сможете получить у Сэма свою фотографию, в противном случае действия по зарабатыванию доллара и фотографированию придется повторить.

7) Запрыгнув на крышу THE TELEGRAPH OFFICE, возьмите ключ.

8) Используйте ключ на фоне циферблата 3 раза подряд - часы переведутся на час вперед.

9) Взяв билет, дорожную карточку и фото, садитесь на поезд - Вы в третьем акте!

Act III. Пароль: 10C700068

Сеймур ехал на паровозе и наслаждался сном, как вдруг весь состав остановился. Сеймур проснулся и увидел, что паровоз встал прямо посреди жаркой и безлюдной пустыни. Почему-то никого, кроме Сеймура, в вагоне не было, куда-то исчезли машинист и кочегар. Что Сеймуру делать, как выйти из такой безвыходной ситуации? Выход один: самому заправить паровоз углем и водой и ехать дальше.

1) В аптечке возьмите лейкопластырь (ЕLASTOPLAST), хирургические ножницы (SURGICAL SCISSORS), прихватите губную гармошку (HARMONICA) и выходите из вагона.

2) Запрыгнув на вагон с углем, наберите немного угля и положите его в топку паровоза.

3) По Дороге в никуда (WAY TO NOWHERE) пройдите 7 экранов влево, возьмите перекати-поле (A BIT OF TUMBLEWEED) и положите его туда же (в топку).

4) С гармошкой и ножницами идите вправо к старому ковбою - игрой на гармонике можно и нужно усыпить змею.

5) У ковбоя возьмите кирку (PICKAXE) и спускайтесь в шахту.

6) Идите налево до конца тоннеля - там используйте кирку и проваливайтесь в вырытую яму.

7) Отдайте ножницы Поло (POLO) - взамен он даст металлоискатель (ORE DETECTOR).

8) Поговорите с GAME GENIE - он телепортирует вас обратно.

9) Возьмите лейкопластырь, металлоискатель и гармонику.

10) Снова спускайтесь в шахту и идите направо, пока металлоискатель не заорет как сумасшедший. Покопайтесь в этом месте киркой - Вы найдете золотой самородок (CHUNK OF GOLD).

11) Oбменяйте его у старого ковбоя на ведро (BUCKET). К сожалению, оно дырявое, поэтому заклейте дырки пластырем.

12) Спускайтесь к GAME GENIE и, встав у самого края речки, наполните ведро водой.

13) Вылейте воду в бойлер паровоза и при помощи курящейся кубинской сигары разожгите огонь в топке - паровоз и вы вместе с ним попадаете в следующий и последний IV акт!

Аct IV. Пароль: 238А35008

Сеймур отдыхал после той тяжкой работы, которую он проделал. Только каким-то чудом Сеймур заметил, что железнодорожный мост взорван, и остановил поезд на самом краю пропасти.

1) Возьмите булавку (SAFETY PIN) и прыгайте вниз.

2) В IN THE RAVENE возьмите ящик виски (GRATE OF WHISKY) и идите влево. По дороге встретите Эла Энджела (AL ANGEL) - он предложит подвезти вас.

3) Проехав нeмного, повозка остановится около могилы индейского шамана Дриппи.

4) Идите вправо в лагерь индейцев.

5) Зайдите в средний вигвам и отдайте виски - Вас попросят принести курительную трубку.

6) Осмотрите могилу шамана - трубку обронили там.

7) Отдайте трубку тому, кто ее просил - он будет рад и, поверив в Ваши силы, попросит вызвать дождь, так как их шаман умер и некому сделать это.

8) В правом вигваме возьмите воздушную подушку (WATER WINGS), возвращайтесь назад и попросите надуть ее вашего друга Эла.

9) Идите вправо, смело переходите через реку с надутой воздушной подушкой и на индейской плантации возьмите лопату.

10) Покопайтесь лопатой, (что поделаешь!) в могиле усопшего шамана - заклятие дождя глупые индейцы похоронили вместе с ним!

11) Идите на плантацию и используйте заклятие дождя (RAIN SPELL).

12) Покиньте плантацию и вернитесь обратно - на плантации появится поросль какой-то травы.

13) Возьмите кустик странного растения (A HANDFULL OF STRANGE GROPS).

14) Отдайте его жильцам среднего вигвама - они набьют им свою трубку, а Вы откроете для всего цивилизованного мира новое растение, которое назовете "табак".

Прозвучит команда "снято!" (CUT!) и Вас поздравят с завершением съемок фильма. Но некоторые вопросы останутся: чем Сеймур так насолил AL BANDETTO? Кто он такой? Кончились ли злоключения Сеймура? Ответы могут дать только создатели этой замечательной игры - гениальные CODEMASTERS.

В этом описании приведены только те действия, которые необходимы для прохождения игры. Игра изобилует и другими возможными действиями, служащими для раскрытия фабулы.

Так что дерзайте!