Опубликовано PILOT-48 № 6

(C) WHISTLESOFT

DIZZY X

SPEEDCODE (C) 1995

  1. Первым делом, спуститесь с дерева, и на ЛУЖАЙКЕ за травой возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК.
  2. Идите вправо - на ПОЛЯНКЕ Вы увидите Дензила. Он даст Вам динамит.
  3. Запрыгните на ВЫСОКОЕ ДЕРЕВО и возьмите ДЛИННУЮ ВЕРЕВКУ.
  4. Идите влево, перекиньте веревку через РОВ С ВОДОЙ и перейдите на другой берег.
  5. Заберитесь на КАМЕННУЮ НАСЫПЬ и возьмите ТЯЖЕЛУЮ КУВАЛДУ.
  6. Спуститесь вниз и взорвите завал.
  7. В ПОДВАЛЕ возьмите ЛОПАТУ и бросьте кувалду на пол две старые плитки выпадут, и перед Вами откроется вход в ПОДЗЕМЕЛЬЕ.
  8. Спуститесь туда и возьмите монету.
  9. Идите дальше влево. Поднявшись наверх, в ПРИЕМНОЙ Вы увидите стражника. К этому времени у Вас должны накопиться 5 монет подкупите стражника, и он позволит Вам беспрепятственно гулять по замку.
  10. Поднимайтесь наверх - на ТЕРРАСЕ Вам встретится звездочет. Поговорите с ним.
  11. Спускайтесь вниз - окно в ЮЖНОЙ СТЕНЕ окажется открытым. Проходите сквозь него и идите дальше влево.
  12. Через некоторое время Вы встретите Дедушку Диззи. Можете поговорить с ним, но это необязательно.
  13. Рядом с лестницей начните копать лопатой землю и спускайтесь в ПОДЗЕМНЫЙ ХОД.
  14. Пройдя немного влево, Вы встретите Доброго Волшебника - поговорите с ним, и он попросит Вас найти и принести ему волшебную палочку.

  1. 15 Недалеко от Волшебника, у самого СИНЕГО МОРЯ, подберите ЧЕРСТВЫЙ БАТОН и выбирайтесь из подземного хода.

  1. Идите вправо и снова спускайтесь в подземелье замка. Там, в ПОТАЙНОЙ КОМНАТЕ, отдайте батон толстобрюхой мыши - она съест его и убежит.
  2. Откройте сундук золотым ключиком - ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА у Вас.
  3. Идите назад к Волшебнику и отдайте ему палочку.
  4. Волшебник поблагодарит Вас, даст Вам ДОЛЛАР и отправит в перевернутую страну - Россию.
  5. Вы оказались на ХОЛМЕ, рядом торчит указатель, на котором написано "Гадюкино". Идите направо и на ПРИГОРКЕ возьмите ПАЧКУ БЕЛОМОРА.
  6. Возвращайтесь назад - на окраине ДЕРЕВНИ Вы увидите мужика. Он попросит Вас закурить - отдайте ему Беломор. Взамен он даст 10 КОПЕЕК.
  7. В соседнем экране за куском забора возьмите ДЛИННУЮ ПАЛКУ и идите вправо.
  8. На ОЗЕРЕ крикните бабулю-перевозчицу. За 10 копеек она с превеликим удовольствием переправит Вас на другой берег.
  9. Идите дальше и на ПОЛЯНЕ Вы встретите хулигана Васю. В разговоры с ним лучше не вступайте, а сразу дайте доллар.
  10. Около ДОМА ХУЛИГАНА ВАСИ возьмите лопату и возвращайтесь назад в деревню.
  11. Отдайте мужику лопату - взамен получите СТАРЫЙ РУПОР.
  12. Пройдите немного влево и около РЫБНОГО МЕСТА возьмите ЗАСОХШУЮ РЫБУ.
  13. Идите далеко вправо и перед ДРЕВНЕЙ КРЕПОСТЬЮ крикните в рупор - кто-то опустит мост через ров.
  14. Заходите в крепость. У СЕВЕРНОГО ВЫХОДА поднимитесь по лестнице наверх и ударьте палкой по колоколу - какая-то неизвестная личность откроет дверь внизу.
  15. Выходите из крепости, и на КЛАДБИЩЕ возьмите КАНИСТРУ С БЕНЗИНОМ.
  16. Идите вправо. В ГОРОДЕ Вы найдете ОРБИТ БЕЗ САХАРА. Подберите его и отдайте хулигану Васе. Взамен он даст Вам ПРОТИВОГАЗ.
  17. Возвращайтесь в город и идите вправо. В МЕСТЕ ДЛЯ ОТДЫХА отдайте мужику засохшую рыбу. Он будет так счастлив, что подарит Вам свежеукраденную ФОМКУ.
  18. В ПАРКЕ откройте фомкой люк и спускайтесь в ВОНЮЧУЮ КАНАЛИЗАЦИЮ. Если противогаз при Вас, то Вам ничего не грозит.
  19. Идите вправо и Вы увидите ДОСТИЖЕНИЕ НАУКИ - ракету.
  20. Заправьте ракету бензином, залезайте в нее, поверните ключ зажигания и ракета взлетит.
  21. Диззи полетит на далекую звезду, но его приключения еще не закончены. О дальнейших похождениях Диззи Вы узнаете, загрузив "DIZZY-Y".