Опубликовано:
ZX PILOT-48 № 7(C) SLENDER
WILD WEST SEYMOUR
CODEMASTERS (C) 1992
В этой игре Сеймур снимает вестерн, но ему мешает некий AL
BANDETTO, строя злые козни и повсюду оставляя мерзкие записки. Ваша задача - помочь Сеймуру выполнить его план.В игре четыре самостоятельных части, именуемых актами. Вход в
каждый акт - по паролям или по прохождении предыдущего.Act I.
Таинственный AL BANDETTO раскидал по локациям киноаппаратуру
и спрятал сценарий. Ваша задача - найти их, сложить в автобус и уехать на съемки.1) В автобусе возьмите у PETE (Пита) видеокамеру.
2) Поднимитесь на крышу автобуса и с самого края прыгайте налево по деревьям, облакам и крышам, пока не доберетесь до крыши сарайчика Эла (AL'S SHED). Возьмите лежащий на ней дубль
(MOVIE CLAPPERBOARD).3) В CLARE'S CARTOON CLUB возьмите пульт управления (REMOTE CONTROL) и используйте его в DAVE'S OFFICE - самолетик взлетит и разобьется.
4) Выньте из разбившегося самолетика батарейку и вставьте ее
в видеокамеру.5) В THE DARK ROOM выключите свет, дернув за рубильник на
правой стене.6) Возьмите пленку (A CAN OF FILM) и зарядите ею видеокамеру
7) Отнесите видеокамеру к Питу в автобус и поговорите с ним -
он скажет, что теперь можно ехать.8) В сарайчике Эла (AL'S SHED) возьмите в антус (A PLUNGER) и прочистите им раковину в THE DARK ROOM - из нее выпадет ключ зажигания (IGNITION KEY).
9) Войдите в автобус и заведите его, использовав ключ на фоне
руля.10) Разбуженному GAME GENIE (Джину Игр) отдайте клочок бумаги, спрятанный в сейфе в DAVE'S OFFICE - взамен получите цветущую бегонию (A STUNNING BEGONIA).
11) Отдайте бегонию секретарше Кларе (CLARE) в CLARE'S
CARTOON CLUB - она убежит за вазой.12) Пройдите в другую комнату и, вернувшись обратно, возьмите
у Клары найденный ею сценарий (MOVIE SCRIPT).13) Занесите в автобус сценарий, дубль (CLAPPERBOARD), видеокамеру, микрофон (он лежит в DAVE'S OFFICE) и прожектор (A SPOTLIGHT - он лежит в DARK ROOM).
14) Еще раз заведите автобус - Вы во втором акте!
Act II. Пароль: 21D135008
Сеймур торопится на поезд, но контролер его не пропускает и требует билет и дорожную карточку с фотографией Сеймура. Но вот беда! Дорожные карточки действительны только с десяти часов, а на городских часах ровно девять. А поезд уезжает с минуты на минуту!
1) В THE TELEGRAPH OFFICE возьмите щетку (OLD BROOM).
2) Подметите ею пол в SHY DAN'S GENERAL STORE - вы найдете
билет (RAIL TICKET).3) Постучитесь в дверь к Дэну - он заплатит вам за уборку
доллар (DOLLAR).4) Войдите в THE TELEGRAPH OFFICE и используйте доллар, встав
на фоне фотокарточки; выйдите на улицу и, снова войдя, попросите у Сэма свое фото - он вам ответит, что фотоаппарат иногда не срабатывает и вам нужно попытаться еще раз.5) Возвращайтесь в SHY DAN'S GENERAL STORE. Снова подметите
пол и постучитесь к Дэну. Он даст вам еще один доллар и дорожную карточку (RAIL CARD) в придачу.6) Снова идите в THE TELEGRAPH OFFICE и фотографируйтесь
следующим образом: используйте доллар на фоне фотокарточки; не теряя времени, идите вправо и, встав на фоне дверного проема, отпустите кнопки. Если во время фотовспышки Сеймур будет стоять лицом к вам, то, выйдя и войдя снова, вы сможете получить у Сэма свою фотографию, в противном случае действия по зарабатыванию доллара и фотографированию придется повторить.7) Запрыгнув на крышу THE TELEGRAPH OFFICE, возьмите ключ.
8) Используйте ключ на фоне циферблата 3 раза подряд - часы
переведутся на час вперед.9) Взяв билет, дорожную карточку и фото, садитесь на поезд -
Вы в третьем акте!Act III. Пароль: 10C700068
Сеймур ехал на паровозе и наслаждался сном, как вдруг весь состав остановился. Сеймур проснулся и увидел, что паровоз встал прямо посреди жаркой и безлюдной пустыни. Почему-то никого, кроме Сеймура, в вагоне не было, куда-то исчезли машинист и кочегар. Что Сеймуру делать, как выйти из такой безвыходной ситуации? Выход один: самому заправить паровоз углем и водой и ехать дальше.
1) В аптечке возьмите лейкопластырь (ЕLASTOPLAST), хирургические ножницы (SURGICAL SCISSORS), прихватите губную гармошку
(HARMONICA) и выходите из вагона.2) Запрыгнув на вагон с углем, наберите немного угля и
положите его в топку паровоза.3) По Дороге в никуда (WAY TO NOWHERE) пройдите 7 экранов влево, возьмите перекати-поле (A BIT OF TUMBLEWEED) и положите его туда же (в топку).
4) С гармошкой и ножницами идите вправо к старому ковбою -
игрой на гармонике можно и нужно усыпить змею.5) У ковбоя возьмите кирку (PICKAXE) и спускайтесь в шахту.
6) Идите налево до конца тоннеля - там используйте кирку и
проваливайтесь в вырытую яму.7) Отдайте ножницы Поло (POLO)
- взамен он даст металлоискатель (ORE DETECTOR).8) Поговорите с GAME GENIE - он телепортирует вас обратно.
9) Возьмите лейкопластырь, металлоискатель и гармонику.
10) Снова спускайтесь в шахту и идите направо, пока металлоискатель не заорет как сумасшедший. Покопайтесь в этом месте киркой - Вы найдете золотой самородок (CHUNK OF GOLD).
11) Oбменяйте его у старого ковбоя на ведро (BUCKET). К сожалению, оно дырявое, поэтому заклейте дырки пластырем.
12) Спускайтесь к GAME GENIE и, встав у самого края речки,
наполните ведро водой.13) Вылейте воду в бойлер паровоза и при помощи курящейся кубинской сигары разожгите огонь в топке - паровоз и вы вместе с ним попадаете в следующий и последний IV акт!
Аct IV. Пароль: 238А35008
Сеймур отдыхал после той тяжкой работы, которую он проделал. Только каким-то чудом Сеймур заметил, что железнодорожный мост взорван, и остановил поезд на самом краю пропасти.
1) Возьмите булавку (SAFETY PIN) и прыгайте вниз.
2) В IN THE RAVENE возьмите ящик виски (GRATE OF WHISKY) и
идите влево. По дороге встретите Эла Энджела (AL ANGEL) - он предложит подвезти вас.3) Проехав нeмного, повозка остановится около могилы индейского шамана Дриппи.
4) Идите вправо в лагерь индейцев.
5) Зайдите в средний вигвам и отдайте виски - Вас попросят
принести курительную трубку.6) Осмотрите могилу шамана - трубку обронили там.
7) Отдайте трубку тому, кто ее просил - он будет рад и, поверив в Ваши силы, попросит вызвать дождь, так как их шаман умер и некому сделать это.
8) В правом вигваме возьмите воздушную подушку (WATER WINGS), возвращайтесь назад и попросите надуть ее вашего друга Эла.
9) Идите вправо, смело переходите через реку с надутой
воздушной подушкой и на индейской плантации возьмите лопату.10) Покопайтесь лопатой
, (что поделаешь!) в могиле усопшего шамана - заклятие дождя глупые индейцы похоронили вместе с ним!11) Идите на плантацию и используйте заклятие дождя (RAIN
SPELL).12) Покиньте плантацию и вернитесь обратно - на плантации
появится поросль какой-то травы.13) Возьмите кустик странного растения (A HANDFULL OF S
TRANGE GROPS).14) Отдайте его жильцам среднего вигвама - они набьют им свою трубку, а Вы откроете для всего цивилизованного мира новое растение
, которое назовете "табак".Прозвучит команда "снято!" (CUT!) и Вас поздравят с
завершением съемок фильма. Но некоторые вопросы останутся: чем Сеймур так насолил AL BANDETTO? Кто он такой? Кончились ли злоключения Сеймура? Ответы могут дать только создатели этой замечательной игры - гениальные CODEMASTERS.В этом описании приведены только те действия, которые необходимы для прохождения игры. Игра изобилует и другими возможными действиями, служащими для раскрытия фабулы.
Так что дерзайте!