Опубликовано в Pilot-48 № 5

(C) ВЛАДИСЛАВ СИМАНОВИЧ

MAGNETRON

(C) STEVE TURNER

Трепещите, дроиды! KLP 2 вернулся, и жаждет новых запчастей!

После того, как Вы успешно ликвидировали города QUAZATRON, BEEBATRON, COMMODO, AMSTRADOS, SPECTRON, ATARILIX, AMIGOS, IBMOS, выяснилось, что у планеты QUARTECH имеется восемь спутников, на которых расположены 36 реакторов, питающих дроидов и их оружие. Ваша задача: обезвредить реакторы, и покончить с этой громыхающей цивилизацией.

После загрузки игры появляется меню, где необходимо определиться с управлением. Сделать это можно только в начале игры. После этого, нажав "огонь", приступаем к игре.

KLP 2 случайным образом оказывается на станции 1, 2, 3. Необходимо, обезвредив реакторы, покинуть станцию через телепортатор.

Игровое табло (в нижней части экрана) несет в себе следующую информацию (слева направо):

1. Барабан - показывает степень защищенности KLP 2.

2. Буквы "M"-"G" - индикатор режимов MOBILE - GRAPPLE.

3. Буква "A" - мигает, если включен режим автострельбы ("W").

4. Индикатор над окошком - последний побежденный дроид.

5. Барабан - заряд, который несет KLP 2.

Для обезвреживания реактора надо встать на поле с изображением реактора; нажав "огонь" Вы войдете внутрь. Внутри - четыре стержня, под каждым - величина его заряда. Работоспособность реактора определяется суммой зарядов этих стержней. Передвигаясь влево и вправо по числам, можно, нажав "огонь", обменять заряд стержня на заряд, который несет KLP 2. Реактор работает при сумме зарядов: от +1 до +5. Если сумма >5, то реактор перегружается, если сумма <=0, то реактор останавливается. Выход осуществляется выбором опции "EXIT" и нажатием "огонь".

Только обезвредив все четыре реактора (альфа, бета, гамма, дельта), можно телепортироваться на другую станцию. Остерегайтесь падений, это отнимает очень много энергии. Следует также избегать попаданий из оружия.

KLP 2 может бороться с вражескими роботами двумя способами:

а). Отстрел;

б). Ближний бой с помощью GRAPPLE.

GRAPPLE. Войдя в этот режим, Вы увидите квадрат 3х3, который составляют три вида пиктограмм: черные шары, знаки вопроса, кубы.

Вы можете перемещать только кубы по четырем направлениям, элементы при этом меняются местами. Необходимо заполнить нижний ряд шарами, средний - кубами, верхний - знаками вопроса.

Если это удалось сделать за отведенное время (вертикаль слева), то все оружие, энергия, шасси и устройства переходят в собственность KLP 2.

Если собран только нижний ряд - KLP 2 остается в живых, но ничего не получает. В любом другом случае - разрушение.

Время идет тем быстрее, чем выше класс дроида; но оно замедляется, если барабан слева показывает большую цифру.

Если схватка прошла успешно, то KLP 2 остается на месте, а выполнение миссии продолжает его копия, с характеристиками последнего захваченного дроида (она называется репликой). Если реплика разрушается, то захват станции продолжает KLP 2 со своим естественным оборудованием. Если погибает сам KLP 2 - игра окончена. Реплика может быть только одна. Если реплика захватывает очередного дроида, то оно обретает его свойства, а оригинал (KLP 2) перемещается на место последней схватки.

Компьютеры, встречающиеся по ходу игры, информируют Вас о месторасположении реакторов, их состоянии, а также о населении и вооружении.

Когда загорается надпись "POWER" (выражение лица у KLP 2 соответственное), то не следует искать клеммы для подзарядки - их просто нет. В этом случае необходимо войти в режим GRAPPLE, и быстренько реплицироваться. Реплика будет обладать полным запасом энергии.

Дроиды, с которыми Вы можете встретиться, могут быть следующих видов:

V (VOIDS DROID)

P (PURSUIT CYBORG)

G (GUARD CYBORG)

F (FURY ROBOT)

E (ELITE DROID)

Вот краткая характеристика оружия и некоторых видов устройств:

PROTONDISK - разновидность лазера, эффективно против V5-V2 и P4.

PROTONDISK 2 - в два раза мощнее PROTONDISK.

CRUISER - ударная волна вращается вокруг хозяина.

PLASMARON - направленная волна. Эффективна против V5-G4.

MORTAR - аналог пушки. Снаряд летит по дуге, разрывается в конце траектории.

BOMB - аналог MORTAR, но мощнее.

ANTIDRIVE - аналог DISRUPTOR, но легче.

SEEKER - создает вокруг хозяина ореол из "бумерангов" с большой убойной силой.

OVERDRIVE - позволяет быстро перемещаться.

ULTRARAM - при столкновении с обладателем ULTRARAM, роботы сгорают (аналог RAM THRUSTER).

SUPER SHIELD - защищает от попаданий (недолго).

SCRAMBLER - с его помощью можно легко взбираться по стенам.

Из всех роботов только G3 имеет устройство GRAPPLE, поэтому его нельзя захватить, а можно только расстрелять.

Итак, вперед, на разрушение системы MAGNETRON! Желаю удачи.