Опубликовано:
Автор:
C A U L D R O N 2
Программа CAULDRON 2 - это продолжение уже хорошо известной нам игры CAULDRON. Тогда колдунья Орфидина победила короля дынь (Pumpking), завладела его замком и получила золотую метлу, которая сильно увеличила ее чародейские силы. Последняя борьба утомила Орфидину, и теперь она не покидает замка и мечтает о том, как бы завладеть всем миром. Но она, однако, не забыла о своей безопасности, поэтому снаружи и внутри замка она расставила множество ловушек. Вместе с
ними замок охраняли ужасные создания и мошкара, бродячие скелеты и нетопыри (правда, последних двух можно уничтожить после того, как будут найдены соответствующие предметы).В побежденном королевстве нашелся один смельчак (на самом деле - маленькая дыня, так как это королевство дынь), который решил победить волшебницу, отобрать у нее волшебную золотую метлу и вернуть мир в солнечное государство. В ходе игры мы управляем этой маленькой подскакивающей дыней. В начале игры у нас нет оружия, и нам нужно найти
магические силы, прыгая в середину искрящихся источников энергии. Каждое столкновение с чудовищем, которых полно во всем замке, приводит к убыванию сил в нашей маленькой дыне. Правда, чудовища можно на короткое время лишить силы, стреляя в них магическим лучом, но они вскоре снова оживают и начинают нам мешать.В нашем распоряжении есть 6 дынь и когда очередная превращается в желтую лепешку (под ужасный смех колдуньи) в дело вступает следующая. Замок, в котором нам предстоит действовать, довольно большой(128 комнат), и хорошо бы сделать карту, которая облегчит нам выполнение задания. Для того, чтобы победить колдунью, нам нужно найти 5 предметов: магическую книгу, ножницы, топор, щит и кубок, каждый из которых использовать соответствующим образом.
Дыня управляется при помощи клавиатуры (игра позволяет выбирать собственные клавиши) или при помощи джойстика. Функция "стрельба" имеет двойное значение: повышение высоты прыжка или стрельба магическим лучом. Задание победить колдунью отнюдь не легкое и очень скоро оказывается, что запас из 6 дынь маловат.
Дающиеся ниже поправки (ZX SPECTRUM) приводят к тому, что дыни будут возрождаться также быстро, как и чудовища. В программу COPY-COPY записываем последний сегмент длиной 41986 и стартовым адресом 23550 и вписываем POKE 52974,0 (команда DEC A)